Forum of Good Charlotte Russian Fan Site

Объявление



Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Forum of Good Charlotte Russian Fan Site » Наши таланты » Мой рассказ...


Мой рассказ...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Она проснулась. Встала и пошла. Холодными ногами по полу.

Дверь открылась. Да дверь outside. Но что там?
Она удивилась? ЧТО!? ЧТО это такое? Это не мой мир!
А дверь обратно тем временем закрылась и растаяла.
-Это твой мир. Ты сама должна найти ответы на вопросы.
-Ах так!
Она пошла вперед… в конце концов, не стоять же на месте!
А впереди.. черт это же цветок… но какой странный… он был черно-белый, нет не как в старых фильмах…а словно бы других цветов, кроме черного и белого и не существовало…
Эта песня… что это за песня? Но эта была та самая песня, которую она не спутала бы ни с какой другой… она ее слышала миллион раз. *и я не преувеличиваю!*

Она шла по тропе, а вокруг распускались странные растения… ярко-зеленые листья подсолнуха, фиолетовые лилии… Цветы, смахивающие на огромные божьи коровки…

И норы с маленькими круглыми дверцами далеко впереди.
Впрочем, они ей не светили. Путь привел ее к странному устремленному в небо двухэтажному домику. С чердака долетал крик летучих мышек… всякие склянки на окне. Мрачное местечко. Но только не для нашей героини… Она – темное пятно на этой светлой земле. И это был ЕЕ дом.
-А ты знаешь, ты тут не зря, - голос с лестницы.
Его обладатель смотрел на нее пристальными взглядом. Голубые глаза его блестели.
-Но я не знаю… Я ничего не знаю…
-Но ты должна. Должна бороться и узнать. Узнать себя.
И только тут она поняла, что в комнате были тысячи зеркал… Одни светились, другие блестели, третьи были в резными готическими рамках,  четвертые показывали ваши желания…
Дверь захлопнулась. Затикали часы, отсчитывая минуты и часы жизни.

Она всматривалась в эти зеркала, во все и в каждое в отдельности.
Она видела и маленькую девочку в заношенных и любимых шортах и футболке с разодранной коленкой, и девчонку лет 14 задувающую свечи на днюшенском торте в кругу знакомых и друзей… Счастливые дни последнего проносились перед глазами, как кадры в кино. Кружение горы…фонтаны…смеющиеся друзья…она смеется…
Зимние прогулки в катакомбах и то кино, на котором она познакомилась с… впрочем это не важно.

Часы затикали быстрее… она посмотрела на них… 6 минут до пятницы, 13.

Тебе надо быстрее решать, где же ты, иначе, - его мрачный взгляд закончил за нее…

Смех, слезы… и все это сразу..
-Но ведь я в каждом из этих зеркал.
-Нет, все они врут. Кроме одного.

В следующем отражение она спала в своей кровати. В другом - стояла. Точная копия себя, только в своем доме перед зеркалом. В голове той девочке за зеркалом прокручивалась вся ее жизнь, все хорошее и плохое. Но ведь я еще жива так? Да, пока что…

И она приняла единственно верное решение. Протянула руку и коснулась ее руки. Зеркало затянуло ее и она уже стояла в своей комнате. Все как обычно. Тот же бардак в комнате (но не в голове… уже)
-ты решила верно, -  произнес голос

девочка на кровати открыла глаза… попыталась встать, упала… минуты две ползла к телефону… трясущаяся рука набрала номер…
я буду жить… они едут - подумала она, смотря на лужу крови, что накапала с ее запястья…

Да, она спаслась. Сама. Ибо только мы сами можем спасти себе. Другие могут лишь помочь…или помешать…

0

2

Клетчатый черт обалдеть. это просто супер! браво. бис. )))))))))))))

0

3

Cry_With_Me
спасиб :rolleyes:

0

4

Охеренно

0

5

Sann написал(а):

Охеренно

ага, именно такие у мну мысли в голове. ОХЕРЕННЫЕ ^_^  :rolleyes:

0

6

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

— Привет, говнюки! — медленно, по буквам читает Яночка.

Я слышу как блюдце скользит по доске. Я лежу в темноте под одеялом.

— Киска, а это точно Курт Кобейн? — спрашивает Сидней. Блюдце останавливается на очередной букве.

— Я, — читает Яночка. — Ну, хорошо. Тогда как ты выглядишь? — Как му…муж… Как мужик! Он выглядит как мужик.

— Кто его убил, — говорит Сидней, — спросите, кто его убил? — Кто тебя убил? — И… — читает Анечка, — идите на хуй! — Какой-то грубый Курт, — говорит Яночка, — хамит, как грузчик. Давайте кого-нибудь другого вызывать.

— Давайте. Только вот кого? Может быть, Святого Августина?

— Уолта Диснея, — предлагает Сидней.

— Да ну, он в прошлый раз говнился еще хуже Курта!

«Твои объятья тщщ-тха-тха», — радио захлебывается в полосе прокрутки.

Мне в ноги утыкается мокрым носом Пуфик, наша маленькая глупая такса. Он вцепляется зубами в ватное одеяло, но я прогоняю его. Мне жарко, а в голове клубится тупой сияющий туман — так бывает, когда проспишь весь день. Одеяло и простыня мокрые от пота, я сгребаю их в большой мятый ком, а сам сажусь по-турецки на матрас и пытаюсь прийти в себя.

— Блин, куда Ритка пропала? — нервничает Яночка.

— Наверное, Папаша не хочет делиться вином, а она его разводит.

— А почему он не хочет делиться? — удивляется Сидней. — У него же там целая бочка. И кстати, откуда она вообще взялась в подвале?

— Этого никто не знает. Мне даже кажется, он ее материализовал силой мысли, когда в копилке Тимы закончилась мелочь. Или телепортировал откуда-нибудь. В экстремальных ситуациях у людей иногда открываются такие способности.

— Анька, посмотри, что там с супом…

На нашей веранде пахнет дождем. Второй этаж, несколько бетонных плит, брошенных на ржавый металлический каркас; старые провода, замотанные синей изолентой, тянутся вдоль опор внутрь дома. А вот и наше жилище в стиле «деструкционизм». Так Рита представляет его своим любовникам. Риты здесь нет, зато остальные на месте: Анечка помешивает что-то в большой кастрюле; Яночка лежит на животе перед ноутбуком и придирчиво рассматривает себя в карманное зеркальце, пока Сидней гладит ее подколенку и касается губами подушечек пальцев на ногах.

— Киска, дай я еще разок сыграю! — говорит Сидней.

— Отвали! — отмахивается Яночка. — Ты своими мародерами весь Инет уже потратил! А Киске до среды нужно написать курсовую.

— Ты же еще тему даже не придумала! — говорит Анечка.

Она вынимает из раковины мокрую обгоревшую прихватку, выжимает ее и вешает сушиться. Пахнет жженой тряпкой…

— Вы чем тут занимались вообще? — спрашиваю я, протирая глаза. — Мне какая-то дрянь из-за вас снилась!

— Охохо! — радуется Анечка. — Вот он, наш герой!

— Кулака и туалета… — добавляет Сидней, направляясь к плите. — Старик, ты заснул сразу же, как они приехали. И еще на Риту успел за что-то обидеться. Хотя она тоже сегодня странная... Кстати, а что тебе снилось? Школа? У меня самые кошмарные сны всегда про школу: что конец года и все проебано так, что даже выгнать меня мало, а можно только казнить на месте.

«Летом листопадные растения теряются в общем великолепии, зато зимой они будут украшением сада», — напоминает нам радио.

— Лучше выключить его из розетки, — говорю я, — здесь нет громоотвода.

Анечка отрывается от плиты:

— Сид, и правда, выключи радио.

— Да ну… — говорит Сидней, — я бы на вашем месте боялся не грозы. Вот этой железной хреновине, на которой держится потолок нашего восхитительного бункера, по моим подсчетам, уже лет десять. Слышите, как она трещит на ветру?..

— Сид, иди в задницу со своими шутками! И не смей вообще выедать курицу из супа, — Анечка дует на ложку, осторожно пробуя жидкость на вкус. — Наверное, нужно еще посолить… Не трогай, тебе говорят! Иди лучше погладь Киску, не видишь, что ли — она скучает…

Услышав это, Яночка ложится на спину, широко расставляя согнутые в коленях ноги. На щиколотке у нее татуировка — крылатая кошка. Яночка медленно сводит и разводит колени, глядя между ними на Сиднея. Тот демонстративно сглатывает слюну.

— Сестренка, а помнишь, мы видели в Гостинке такие классные носочки? — спрашивает Яночка, поглаживая себя кончиками пальцев по животу, — белые с черными полосками… По-моему, они очень подойдут моей загорелой коже!

Сидней смеется:

— Киска, красота, конечно, страшная сила, но после своего вечернего рейда к зеркалу ты ее немножко подрастеряла.

— А что, сильно видно? Некрасиво?

— Да нет, очень даже милые следы ногтей!

— Ну вот… Киска расстроилась…— Яночка переворачивается обратно на живот и прячет лицо в подушку, — она так расстроилась…

— Не расстраивайся, Киска! — успокаивает ее Анечка. — Сейчас уже будет готов суп.

— Киска уже не хочет суп, — говорит Яночка. — Киска хочет сникерс! Сникерс, правда, чересчур греховен, есть что-то греховное в самой его природе, но только он сейчас может поднять Киске настроение…

— Все уже закрыто, — говорит Сидней, — греховного сникерса сейчас не достать.

Яночка отталкивает от себя зеркальце и с тоской смотрит на экран ноутбука. Трет указательным пальцем тачпэд, пытаясь согнать курсором мотылька, усевшегося на дисплей. Ничего не получается: мотылек заснул, и тогда она стряхивает его рукой прямо в стену дождя, за которой желто-красной рябью шелестит осенний лес.

— Ян… — зову я сестру, — можешь в понедельник сказать отцу, что я заболел?

— Но ведь ты здоров! Почему же Киска должна лгать?

— Потому что Ткач и Савельев уехали в Новгород, а без них меня заставят играть в баскетбол.

Я вспоминаю запах пота в раздевалке, линии спортзала, защитную сетку на окне, сменную обувь, расписание уроков, пробирки, дежурства, доску, герань, запах высохшей тряпки и мела... лучше бы я не просыпался.

— Ааа… — улыбается Анечка, — ваша знаменитая команда «Ураган»… Ткач, Савельев и Грез, короли турника и штанги.

Яночка подбирается ко мне, мягко, пальцами и ладонями по бетону, зная, что все за ней наблюдают.

— Киска, конечно, может сказать все, что угодно… — вкрадчиво говорит она, — только вот что ей за это будет?..

— Сникерс.

— И все?

— И я ничего не скажу тете Лизе про игру в «столик».

— Договорились… Детка… — Яночка щелкает меня указательным пальцем по кончику носа.

Синяя заколка в ее волосах. Клац-клац — можно делать ей как клювом птицы. И взгляд: осиный, кусающийся, пронизывающий насквозь; вжжж — и уже просто ледяной; вжжж — и наивный, открытый, снизу-вверх: «Киска не виновата. Ну что она тебе сделала?..» И где-то посреди всего этого притворства — на миг — полоснув по глазам ярко-оранжевым солнцем — то же самое, в сторону чего смотрит Рита на школьной фотографии. Они и правда очень похожи.

— Что? — спрашивает меня Яночка.

— Ничего.

Она берет мобильник и подносит его к губам как микрофон, открывает и закрывает слайдер; тот в ответ взвизгивает звуковым сигналом. Порыв ветра задирает ее клетчатую мини-юбку, так что видны белые трусики с французским пуделем. Она прикрывает юбку ладонью и вполоборота улыбается Сиднею:

— Почему вы все так смотрите на Киску? Ей просто нравится, как телефон звучит в ее ротик.

— А это лучше, чем окунь? — спрашивает Анечка. — Ну, ты раньше любила долго трогать окуня в суши языком.

— Что за глупый вопрос! Конечно, хуже: окуня ведь можно проглотить!..

Они смеются все втроем, а я чешу кожу между пальцами, покусанную комарами. Про окуня и правда смешно, но меня все пока раздражает из-за того, что я не до конца проснулся. По веранде растекается запах куриного бульона и дым только что зажженной зеленой спирали от насекомых; Пуфик шумно копается в полиэтиленовых пакетах с мусором и папашиными бутылками, что стоят на лестнице.

— Сидни, у Киски к тебе предложение… — говорит Яночка, — как к бизнесмену. Давай заключим сделку: ты напишешь мне курсовую… а я за это выполню любое твое желание. Нужно что-нибудь про жизнь современных подростков.

— Вообще любое желание? — интересуется Сидней.

— Разумеется.

Анечка опускается на ковер рядом сестрой и чешет ее за ушком:

— Киска, как ты могла так низко пасть! Неужели твоя лень сильнее твоих убеждений?

— Отстань! Если Киска сама будет заниматься такой чушью, она заболеет и умрет!

— И за курсовую она готова отдать свою драгоценную невинность этому альфа-монстру?

— Киска очень часто сама себя удивляет…

Яночка уворачивается от ласк сестры и выгибается мостиком, лениво царапая согнутыми пальцами воздух.

— Мммм… Про жизнь подростков… — Сидней хмурит брови, изображая напряженную работу мозга, — хорошо, есть две темы!

— Выкладывай!

— Первая. «Гомоэстетика как движущая сила скейт-культуры».

— Совсем дурак, что ли?

— А по-моему, отличная тема, — говорит Анечка, — Киска, ты просто привередничаешь… Это же как раз по нашему профилю!

— Отличная? — с притворной обидой в голосе переспрашивает Сидней. — Для вашего кружка лесбиянок-революционерок она даже слишком шикарная!

— Сам ты кружок!..

— Нет, правда, я уже вижу, как это будет! Главное — успеть закончить до моего отъезда. Киска, пиши под диктовку! «Мы, преподаватели философии, как огрономы завтрашнего дня…» Написала? «Огрономы» обязательно через «о».

— Архитекторы, идиот! — говорит Анечка.

— «Мы, как огрономы, ни в коем случае не должны недооценивать роль гомоэст…»

— Ладно, а вторая какая? — обрывает его Яночка.

— Вторая уже мейнстрим, но для вашего гадюшника сойдет. Тема такая: «Влияние игры QUAKE на развитие творческих способностей у детей». Пиши! «Мы, как огрономы…»

— Сидни, ну как вообще можно быть таким пиздоболом?!

— Он же Сидней-ТиВи, — говорит Анечка, — чего ты от него хочешь?

— Кто? — удивляется Яночка.

— Сидней-TV, — повторяет сестра. — Киска, ты разве не знаешь этой истории? Он Риту покорил тем, что так представился. Она всегда мечтала о живом телевизоре, а тут вдруг появляется наш красавчик, говорит, что он Сидней-TV, канал SPACE, и начинает рассказывать, как нейтронные звезды всасывают солнца в космическом вальсе, и прочие дешевые трюки выдавать. Хотя, он тогда был приличным человеком, не то что сейчас — работал билетером в планетарии и даже хотел в вечернюю школу пойти.

— А меня он связывал, — говорю я.

— Ну-ка, ну-ка, Тим, — интересуется Анечка, — давай-ка с этого момента поподробнее! А то огрономы у него, гомоэстетика….

— Идиотка! — говорит Сидней. — Просто я приходил к Рите, а Тим мучил меня морским боем. Вот я играл с ним в связывание, чтобы он не мешал нашим свиданиям.

— А Рита чем тебя покорила? — спрашивает Яночка.

— А ты будто не знаешь, Киска? — говорит Анечка, садясь по-мужски на корточки и закуривая сигарету. — Чем она всех покоряет…

Молния пробивает ночь, высветив вспышкой всех нас.

«А скажи, ты до сих пор ли влюблен…» — вздрагивает струнами радио сквозь шорох помех.

Где-то вдалеке гудит уходящая электричка, на ощупь пробирающаяся через непогоду. Анечка успевает докурить сигарету и приняться за вторую. Она пускает красивые кольца дыма, которые разбиваются о колышущуюся на ветру занавеску, что прикрывает вход в дом. Анечка умеет все. Пускать дымные кольца, открывать зажигалкой пиво... Она смотрит, как ее сестра подбирается к Сиднею: точно так же, как ко мне недавно.

— Ты грустишь? — спрашивает его Яночка.

— Нет.

— Не грусти!

— Я не грущу… Это просто меланхолия, Киска.

Яночка обнимает Сиднея за плечи.

— Киска любит тебя.

— Я знаю.

— Не грусти! Пожалуйста! Ты очень хороший, ты же сам знаешь. Не грусти! Это было давно, забудь.

— Я не грущу, Киска…

— Представь лучше что-нибудь хорошее. Когда мне грустно, я всегда так делаю. Знаешь, что я представляю?

— Знаю, Киска. Minicooper.

— Да-да-да. Он так зовет меня! Мини-купер, мой любимый малыш мини-купер, он будет так ласково урчать своим моторчиком. Я буду его любить! Я уже вижу, какого он цвета: он желтый. Он будет меня везде возить и играть мне музыку. Малыш! И он будет возить Киску, если она вдруг проснется посреди ночи и ей захочется полакать где-нибудь молочка.

— Киска, завтра у тебя будет твой малыш. Ты одна у меня осталась…

— Вот видишь, незачем грустить. А о чем ты мечтаешь?

— В том-то и дело, Киска, что уже ни о чем.

— Даже о Киске?

— Ох ты, блин, — как-то неестественно весело говорит Анечка, — может, вас оставить ненадолго? Сид, надо было раньше сказать Киске, что ты Сидней-TV. Она ведь тоже выросла в обнимку с телевизором.

— И с кошкой! — говорит Яночка. — С телевизором и с кошкой… Сидни, почеши мне, пожалуйста, спинку… Знаешь, Киске очень нужен хозяин. Она так устала быть бездомной.

— Я твой хозяин, Киска.

— Да, но ты ведь скоро снова улетишь. Ты должен найти Киске нового хозяина, который будет гладить ее, чесать спинку и животик, целовать лапки. Он будет покупать ей вкусный корм из ягнятины и завязывать разноцветные ленточки на шее… А ты сможешь иногда приезжать и забирать Киску на выходные…

Анечка теребит две сережки в ухе. Я знаю, что ничего хорошего это не предвещает — последний раз, когда она делала так, папашина бутылка с клюквенной наливкой полетела о стену, и там надолго осталось красное пятно в форме кричащего женского лица со вздыбленными волосами. Cледом в ход пошли и цветочные горшки: когда Рита вызвала милицию, пол у нас был покрыт ровным слоем утоптанной земли с вкраплениями глиняных черепков.

— А во время течки Киска будет жутко вопить, и в нее придется кидаться тапком, — холодно говорит Анечка, — готовься, толстячок…

— Не придется, — говорит Сидней, — я уверен, Киска приятно мяукает. Киска вообще очень приятная и смешная. Я помню, когда показывали программу про визажистов, она сразу говорила, что хочет стать визажистом. А потом она еще хотела быть гонщиком «Формулы-1», парикмахером, художницей, охотницей на вампиров, хакером, стеклодувом и режиссером фильмов ужасов.

— Еще я хотела быть великой теннисисткой! Мне очень нравились белые юбочки, в которых в теннис играют. Я тоже хотела в такой бегать.

— Киска, ты вообще балласт, — говорит Анечка, — балласт и баланс.

— А по-моему, я шикарная Киска! Особенно когда веселая. Но сейчас великая скука поглотила меня, а Рита куда-то пропала вместе с вином... Сидни, пузатка, чеши пониже… Еще чуть-чуть… Да, вот здесь…

— Киска, ты становишься похожей на Риту, — раздраженно говорит Анечка, закуривая новую сигарету, — а ее еще в школе считали самой большой шлюхой. Ты знаешь, что ее выгнали с выпускного вечера за то, что она пришла туда голой? Ну, не совсем голой — две трети ее кожи было обклеено такими маленькими зелеными ценниками... Нет, я правда не понимаю, чего с ней так все носятся?! — Анечка сплевывает в стеклянную банку, которая служит ей пепельницей, — тоже мне, женщина с отчаянной судьбой… Просто мужчины тупые, всегда ведутся на шлюх. Мужчины вообще мерзкие и отвратительные! От них нужно брать все, что только можно, и делать пакости, чтобы они поняли, что они никто! Неизвестно еще чем они там занимаются своим мерзким телом!

— Ого…— улыбается Сидней, — наболело? Анечка, знаешь, ты даже само слово «мужчина» произносишь с придыханием, совсем как старушка в той рекламе Irn Bru… Ну почему ты нас так ненавидишь?

— Да потому что я умная!

— Умная? Хорошо… Умножь тогда в уме восемь на девятнадцать!

— Восемь на… Отстань! Нет, ты смеешься, толстячок, а я даже тебя с трудом переношу, просто привыкла уже… Я уверена, это мужчины во всем виноваты! Рита — очень хороший пример: она с вами слишком много общалась и в итоге сошла с ума. Сид, ты же слышал всю ту фигню, с которой у нее все началось два года назад? Ну, про то, что скоро Земля превратится в большую фасолину, и прочую чушь? Так эта бредятина была солидной жизненной позицией, исполненной кристальнейшей логики по сравнению с тем, что у нее сейчас в голове. И на Тиму вон посмотри: он уже полгода ни с кем не разговаривает, кроме нее… Тим, когда у вас там переход в четвертое измерение запланирован, а?

— Сегодня, — отвечаю я.

Анечка разводит в стороны руками:

— Без комментариев…

— Не знаю, — говорит Яночка, — а по-моему, Рита просто несчастная и обиженная на весь мир, потому что она, скорее всего, не сможет иметь детей.

Выключенный телевизор в моей комнате устало хрустит пластиком, как он обычно делает только ночью. Standby — глаз красного огонька в темноте бетонной коробки.

— А она разве не может иметь детей? — спрашивает Сидней.

— Сид, у нее месячные раз в три месяца. А если она спит на боку — у нее потом синяки от ребер остаются... И еще ей почему-то кажется, что она некрасивая, поэтому она так любит все эти свои проституционные сапоги и косметику. И ринопластику она поэтому сделала.

— А по-моему, вы просто маленькие сплетницы, — говорит Сидней, — маленькие и злые. Вас нужно посадить под стеклянный купол посреди пустыни Гоби, чтобы вы там на пару генерировали мировое зло и никому не мешали жить.

— Сид, ты странный, — говорит Анечка, — уж кто-кто, а ты должен понимать, что она шлюха. У нее даже друзей нет, одни только любовники.

— Ну, любовник — это тоже неплохо.

— Нет, любовник — это не то. Легко можно найти идиота, который тебя будет терпеть. С друзьями сложнее. Да ее как-то раз дельфин в дельфинарии хотел изнасиловать; даже дельфин не захотел с ней дружить!

— Как же она это поняла? Ну, что он хотел?

— Сид, если бы тебя захотел изнасиловать дельфин, ты бы сразу это понял… — говорит Рита.

— Ритка! — кричит Яночка. — Рита вернулась!

Рита протягивает Сиднею двухлитровую пластиковую бутылку с вином, а сама небрежно проводит взглядом по веранде, будто бы видит ее в первый раз, хотя я чувствую нити внимания, струящиеся из ее глаз, благодаря которым она замечает каждый новый предмет, каждую изменившуюся деталь обстановки.

Рита поднимает глаза и точно так же осматривает всех нас.

— Там очень холодно, — говорит она, — первая холодная ночь этой осенью…

— А почему ты мокрая? — спрашивает Анечка. — Что ты делала на улице? Ты же в подвал вроде ходила.

— Я просто гуляла…

— Во время грозы?

Рита ничего не отвечает и ложится на скрипучую кровать с прогнувшейся сеткой, рядом с которой к стене прислонен щит с рекламой HERMES — чтобы не касаться голого бетона, когда спишь. Одна ее нога на металлическом бортике сверху, босоножка едва держится — Рита покачивает ею в такт затихающим звукам джаза.

«Нате, развлечетесь немножко… — вдруг игриво предлагает нам радио, — только потихоньку…»

— Спасибо, Олежек, — говорит Рита, — мы постараемся…

— А что это за вино ты принесла? — cпрашивает Яночка. — Очень странное, вообще никакого вкуса. — Нет, есть вкус, — говорит Анечка, вращая колесо настройки. — Оно сладкое чуть-чуть. — Не сладкое, а соленое, — возражает Яночка, — подожди… Или нет, сладкое? — А это вовсе и не вино! — смеется Сидней, — это кровь! Кровь бедняжки Пуфика! Видите, его нигде нет… Ахахах.

— А вы что, против? — совершенно серьезно спрашивает Рита. — Китайцы, например, пили кровь собак и лис, чтобы научиться понимать, о чем те говорят.

Сидней подозрительно принюхивается к содержимому своего бокала.

«Жан Поль Готье...» — cтонет радио, захлебываясь акцентом. — «Де Голь… Фрэнc де Голь…»

— Собаки не говорят, а лают.

— Это грузинское вино.

По волосам и лицу Риты все еще стекает дождевая вода, несколько мокрых прядей падают на глаза, прикрывая начавшую расплываться под ними тушь. Пальцы обхватывают чашку, полную вина: красная чашка в белый горошек, как выгоревшая божья коровка. На каждом ногте Риты наклеен длинный розовый лепесток с двумя зубчиками на конце.


------------------------------------------------------------------------------------------------------------

0

7

Класс

0


Вы здесь » Forum of Good Charlotte Russian Fan Site » Наши таланты » Мой рассказ...