Forum of Good Charlotte Russian Fan Site

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

О.с.

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Кароч, не наю я, буду это смотреть или нет, но у меня такой вопрос. Вот када реклама про этот сериал идет, кто нить слышал музыку на заднем фоне???Никто не знает, кто эту песню поет???Блин, такая знакомая... :(

0

2

Одинокие сердца? если да, то я тоже собираюсь посмотреть, а про муз и не знаю(

0

3

если судить по рекламе, то ничего себе так сериальчик. Жаль, что я учусь в это время  :(

0

4

я наверно буду смотреть, тока жаль что это вместо отчаянных домохозяек!!

0

5

Я тож можт буду смотреть,если время будет,хотя ничего нового (судя по рекламе) там нет,банальненько.Я на музыку на заднем фоне,в рекламе вообще внимания не обращала :)

0

6

А зря!!! ^_^

0

7

И сериал мне нра...!!! :P  ^_^

0

8

Kate,ну так кто поёт эту песню?

0

9

По-моему прикольный сериал. Я буду смотреть. Миша Бартон - рулит.

0

10

Динка  - кто б мне сказал!!! :friends:  :dance: Вы смотрели серии???Это так СТС лагает, что они все серии напутали, или так надо???
Да...Миша Бартон хорошенькая, и исполнитель роли Райана...его тоже Бенджи зовут... ^_^ мне нра........................

0

11

А кто нить нает настоящее название сериала, ведь по англ это будет Lonely Hearts, а там - О.С.
И почему этот сериал называют драмой - там все хреново закончится???

А ...вот...нашла на кинопоиске
O.C., также известный как Оранжевое Графство, Калифорния, является идиллическим раем - богатое сообщество, где все и
каждый, кажется, совершенное.

Но в глубине - мир ненависти, мир детей, живущих жизни, скрытые от их родителей, и родителей, живущих жизни, скрытые от их детей. Фильм сообщает историю семейств Коуэн, Купер, Николь и Райана Артвуда, того, кто навсегда изменит жизни обитателей O.C.

0

12

да, и там играет песня калифорния))

0

13

Ага, эт я тоже услышала!!! ^_^

Еще б узнать, кто поет!